Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отрастить волосы? Как можно в домашних условиях отрастить волосы?

Ученик (137), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Чтобы вырастить длинные волосы нужно правильно питаться. Можно наносить сколько угодно масок и бальзамов на волосы, но, если они не получают достаточной дозы витаминов из организма – ни одна такая процедура не поможет.
Главное – есть продукты с высоким содержанием витаминов всей группы В, кальция и железа. Для получения результата — несколько раз в день ешьте фрукты и овощи, не забывайте о молоке и молочных продуктах.

Вам нужно высыпаться, употреблять меньше кофе, алкоголя и исключить сигареты (если Вы курите)! Любая девушка хочет выглядеть красиво, а это невозможно сделать без здорового внешнего вида. Постоянный стресс и недосыпания ведут к понижению иммунитета, а волосы не будут становиться от этого сильнее и красивее.
Ваша шевелюра станет более красивой от ежедневного массажа кожи головы. Его следует делать утром или вечером массажной щеткой, можно с добавлением эфирного масла. Он будет стимулировать приток крови к волосяным луковицам.

Можно делать специальные маски с согревающим эффектом. Самый эффективный способ – маски с красным перцем или горчицей. Но следует помнить, если захотите отрастить длинные локоны – это большая нагрузка на корни.

Поэтому их следует питать и массажировать, чтобы они выполняли свои функции на все сто. Кожа на голове очень нежная, поэтому может подойти и простой массаж пальцами рук.

Чтобы обеспечить необходимое питание и ускорить рост, есть несколько простых рецептов, из которых Вы можете выбрать подходящий:

1. Смешиваете 1 ст. л. настойки перца (она продается в любой аптеке) с луковым соком, медом, репейным маслом и 1 куриным желтком. Держать такую маску следует около 70 минут, а для лучшего эффекта – замотать голову пищевой пленкой, либо надеть пакет.

2.Натереть имбирь на терке. Дальше есть два варианта: либо нанести на корни отжатую мякоть, либо смешать ее с парой ст. л. базового масла.

3.Репейное масло можно нанести на грязные волосы перед мытьем головы по всей длине. Оставить на 30 минут.
Остальные ответы
Смотря на каком месте их отрашивать)
Купи пивные дрожжи "эвисент". Волосы начинают скачками расти. Проверенно на себе
Пользоваться травами, правильно питаться, поддерживать здоровый образ жизни
Купить в аптеке корень лопуха, и отваром каждый день полоскать волосы. Это и укрепит их, и поможет росту.
Можно укрепить волосы и отрастить их, делая таким образом: в кипяченую воду, около 50 градусов, добавить мед на 1литр -2 столовые ложки. Смачивать голову или втирать в кожу головы 2 раза в неделю. Удачи!
только время вам поможет))