
А где можно купить новый кинескоп на монитор???

Высший разум (2133313), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А зачем? Лучше его покрасить и повесить на ёлку.
Остальные ответы
А че на самом деле надо?
Комментарий удален
Фи, как немодно. ЖК монитор - решение Ваших проблем.
Лучше поменять полностью. У меня имеется!
в зоопарке.
Источник: + ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ, +
Наверное легче купить, такой-же б. у 150 гр. -200 обойдётся.
Уже выросло целое поколение котов, которым не удалось погреться на мониторе !
D njv ;t vfufpbyt ? [lt b ifhbrb yf vsire? njkmrj cktdf /
Ахеренна написал
Проще старый починить
в магазине, где продают аквариумы для рыбок
а так же глобусы республик