Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вам тоже влюбиться хочется наконец?)))

Мастер (1460), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Очень может быть! ) Только стоит оно того? ? Ваш вопрос - риторический!)
Остальные ответы
влюблен уже давно) и рад этому
с каждым годом разочаровываешься в ней все больше и больше :(
нет, я уже люблю
Комментарий удален
КрасаУвчик Искусственный Интеллект (194829) я ее люблю , свою любовь
наконец хочется влюбиться тоже ..нам)))
Источник: читай - наоборот)))
я бы обошелся вдуванием. =0
))) нет хочется в женщину влюбится!
"наконец" пока с ориентацией у меня все в порядке)))