Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем обогатил Вас этот проект?

Мудрец (11877), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну, уж прямо и "обогатил"! ;-) Впрочем, неплохая точилка для мозгов ;-))
Остальные ответы
Новыми знакомствами. А так ничем
Удивительно насколько мир разный ---общением и идеями
Глубокие познания всей психологической бездны.
Всегда считал что это я его обогатил.. . Хм.. . Надо подумать над предложенной вами неожиданной концепцией.
парой ЛЮДЕЙ, даже может тройкой.
Я узнал, сколько, оказывается, нехристей водится среди исстари христианского народа. Что называется, предатели..
Комментарий удален
Вместо нулевой оценки за ответ, единичками пользователей )))
Пониманием, насколько темы, относящиеся к сфере ДУХА, ДУШИ интересуют не только верующих в Бога, но и не верующих в Него.
Источник: Знаю.
Можно с любым провести игру, соревнования и брань до уничтожения или низложения. Опыт обзения тут можно вырабатывать всяким людям.
Комментарий удален