Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как найти угол трапеции? В трапеции ABCD угол B в 5 раз меньше угла A. Найдите угол A. Ответ в градусах.

Гуся грешнова Ученик (85), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
не с ответом конечно сходится но там ж она явно не равнобедренная
Лучший ответ
Павел Мастер (1244) 8 лет назад
30 и 150, если А и В лежат на разных основаниях, причем для любой трапеции, а не только для равнобедренной
продли отрезок ДА, и возьми на продолжении точку К,
угол СВА = ВАК
ВАК+ВАД = 180
ВАК+ 5* ВАК =180
ВАК = 30
СВА=30
ВАД=150

Остальные ответы
Фрося Мыслитель (6735) 8 лет назад
150.. если трапеция равнобедренная
Владимир Клочков Мастер (2156) 8 лет назад
Сторона ВС параллельнв стороне AD, как основания трапеции.
александр амелькин Мудрец (14341) 8 лет назад
У любой трапеции два угла прилежащих к боковой стороне в сумме равны 180 градусов.