
что такое e-mail и как его создать?

Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
sergey_korotkov_2013@mail.ru - а вот это оно самое и есть, и создали Вы его уже.
Остальные ответы
синоним-перевод "почты", "электронной почты". Штука без которой нынче сложно, но хорошая новость - он у Вас уже есть..

E-mail — это электронная почта. Также встречаются написания вида: e-mail, email или eMail. Электронная почта очень удобное изобретение. Письма по такой почте доходят до адресата в считанные секунды. Пересылать по электронной почте можно не только текст, но и фотографии, видеоролики и другие файлы.
Для начала нужно выбрать сайт на котором вы будете располагать свой и-мейл. Это может быть Yandex.ru, Mail.ru и другие.. . Но советую использовать один из этих доменов (сайтов) . Допустим, вы выбрали себе домен, на котором будете создавать свой почтовый ящик, на главной странице, среди рекламы и банеров, обычно рядом со словами "логин" и "пароль"(login и password) вы можете найти слово регистрация. Нажмите на него и дальше следуйте указаниям, предложенным на "бланке" :-р P.S. Постарайтесь запомнить или запишите тот логин и пароль которые вы ввели при регистрации. И еще, на тех сайтах которые я привел как пример, наверняка очень много зарегистрированных пользователей, поэтому легко запоминающийся логин Вам наверняка будет весьма трудно найти, легче использовать, допустим свою фамилию и год рождения, допустим stolbyncov1989 или kopryakov1703. Логин это набор знаков, который, скажем, отличает ваш ящик от других. Пароль это код который позволит "залезть" на Ваш ящик только Вам. Всё просто) - Это инструкция для тех кто не может создать свой почтовый ящик.
Теперь объясню как "заходить" на свой почтовый ящик.
Для этого выйдите на главную страницу сайта, на котором вы создали свой почтовый ящик и найдите те самые слова - Логин и Пароль. Теперь введите тот логин, который вы указали при регистрации в поле "логин", а пароль - соответственно в поле "пароль". ДЛя других людей своя почта указывается следующим образом: "Свой логин",собака"@",название "домен"а, ru(в России) , com(communication), eu(Europian). Вот, таким образом у вас должно получиться примерно следующее - petrov@mail.ru или sokolov@google.com.
Ну, если ты на ответах. mail.ru / Значит тебе уже его создавать не нужно. Если хочешь создать дополнительный ящик, то зайди на mail.ru? увидишь "регистрация в почте"- жмешь, дальше вылазит регистрационная форма- заполняешь ее, следуя подсказкам и указаниям. И.. . пожалуйста, твой е-мейл готов! Фото не забудь загрузить.
что такое емаел на твиди скажите мне пожалуйсто ктонибудь мне
что такое емайл как его создать?
Объясните нормально, вот в примеры: Я хочу зарегистрироваться а там надо E-mail
Email в майне как зарегатся?!
ну знаете ли вы ну что такое электронная почта и емаил
Ариночка спасибо тебе большое ты мне так помогла в накрутке
что такое е-мэил обьясните!!
У меня был е-мэил, но я его забыла. Можно ли его как-то узнать? Или создавать новый?
что такое
E-mail и как его зоздать ответьти пожалуйстп мне для одной игры нужно ну пж?
помогите пожалуйста, у меня есть эмэйл и т. д я зарегистрировалась и хочу зайти на сайт nickelodeon.ru.Я зашла там есть конкурс и чтобы туда войти мне надо вести e-mail, и это тоже ввела, но там написано вот так "e-mail или пароль указаны не верно"...Помогите, скажите пожалуйста что туда еще надо записать?
а где регистрироваца