Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как, в основном, люди становятся бомжами?

Гуру (3360), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Через алкоголизм и обман риэлторов, думаю так в основном!
Остальные ответы
От нежелания работать.
становясь алкоголиками
не работают, пьют как я, и имеют проблемы с властью
После "кидалова"! Или когда мозги ниже талии расположены!
продают свои квартиры и остаются без денег и жилья
собственики выписывают через суд на улицу
жены кидают или жкх кидает ..или еще как влетают на бабки ..
банкротство выкладывают последние деньги надеясь что получат больше и банкротятся или же обман, развод, и т. д.
Думают до хера. Философствуют.
В детстве умирают/бросают родители, родители плохо следят и подросток очень сильно увлекается алкоголем, игры в покер.
Истории про плохую учебу и в следущем плохую работу и бомжуйство это скорее миф
Мне тоже интересен этот вопрос.. . Вам он действительно интересен давайте разберем?
Слабы духом и подвержены вредным привычкам,
таких очень легко обмануть.
Бандиты отбирают хаты) Инфа 100%)