Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а ваш любимчик тоже лезит целоваттся?))

Ученик (48), закрыт 6 лет назад
пришел кот ко мне открыл дверь залез на дива и давай ко мне лезть с поцелуями а потом волосы лиськать (фее плохая привычка у него :D
Лучший ответ
конечно лезет. особенно утром с ледяным носом)))
Остальные ответы
У котов пахучие подушечки на щеках, они обо все ими трутся, метят всё и тебя тоже
Мне кот облизывает нос, а потом щеками вытирает. Котенок не умеет нормально целоваться, тыкается носом в лицо и пускает слюни. Собака просто моментально вылизывает лицо своим большим языком всем, кто не успел спрятаться.
у меня йорк, он лезет облизывать вообще всех, до кого достать может. Я уже привыкла, тем более, что она знает команду для прекращения этого ритуала:)
ну тут несколько вариантов:
1. Приступ неслыханной нежности) )
2. Просто скучно ему стало ))))
3. Очень кушать хочет))) )
Утром - без этого просто нельзя)))
У меня четверо, все именно так себя и ведут. Они ласки требуют сильнее, чем еды.
без поцелуев ни одно утро не обходится. а также ни один день. . и вечер..
Да)
Кошка когда все спать легли, забирается на живот и разводит телячьи нежности) )
А пёс, когда в туалет хочит (Утром дверь открывает, тихо заходит, носом в ухо тычится и начинается целоваться) , когда прихожу со школы и утром просыпаюсь.. )
Он целует неожиданно. Не спрашивает