Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Открытый wi-fi роутер. За и против?

Просветленный (21551), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Можно сделать 2 канала. Один раздает интернет вам на максимальной скорости и защищен паролем. А второй открытый скажем на 128кб\с. И всем хорошо потому что никто канал засирать торрентами не будет, а если надо почту посмотрят и на 128кб\с. Правда жаль не все роутеры поддерживают вещание на 2 канала
Комментарий удален
ronnie Мастер (1306) это да. правоохранительные органы логами роутера врятли удастся убедить
Остальные ответы
wi-fi роутер. Закрытый
а что тут за или ротив
мне пофигу
что хочеш то и делай

а если конкретное чтото имелось ввиду то конкретнее и задавать нужно
против и против если речь не о ханипот.
Комментарий удален
Terite Caes Гуру (4919) В своем ответе зпт не поставил.. Крайне против при любом применении, если только нет желания поанализировать любителей халявных интернетов.
У меня когда был безлимит я довольно долгое время держал сеть открытой. Не жалко=) Люди подключались. А сейчас нет такой возможности. ..(((
Комментарий удален
Если под "открытым" подразумевается незапароленный, то я за, у самого так стояло, мне трафика не жалко. Потом отпала надобность в роутере и убрал к чертям.
Комментарий удален
Зачем? для всех халява? стоял бы у меня ЗАКРЫТО!!!
За! Сам пользуюсь иногда)
Источник: salamnews .org
Конечно за, людям добро надо делать)) )
Лучше закрытый и уменьшить радиус действия, чтобы не портило здоровье окружающие радиоволны из роутера.
Комментарий удален
если роутер открытый (нет шифрования и пароля) , то возможен перехват трафика злоумышленниками,
у меня например 2 канала - зашифрованный и нет

радиоволны излучаемые роутером безопасны, если конечно на роутере не спать и не сидеть за столом прямо перед ним
Мой - закрытый и защищенный. У соседей - открытый. Бо они кроме вконтактика и iptv ничего не пользуют. Так сказать, мой резервный канал.