Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тариф Мегафон-логин. Расскажите о тарифе? Модем безлимитный, сколько ежемес. плата?

Ученик (106), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Безлимитный - это реклама, и не более того!
У самого такой модем Е173.
Сейчас более-менее тариф 1мбит за 400руб в месяц. При этом при скачивании за месяц больше 5 гигов включается скорость 64кбит до конца месяца (календарного!!!) .
Вот и БЕЗЛИМИТ )))
Источник: речь о Петербурге конечно
Остальные ответы
У меня именно такой. Там чем больше пакет трафика тем меньше платить. Я за 2 (или даже наверное 2.5)Гб 500р. плачу. За 4гб-800р. Ну вот такая у них система. Пакет закончился покупаю новый....А лучше посмотри тарифы у них на сайте http://moscow.megafon.ru/ Не не у них нет безлимита вообще. Вот тарифы посмотри http://moscow.megafon.ru/internet/fromcomputer/