Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Настоящий мужчина, настоящая женщина, скоро уже и детей обяжут быть настоящими?

Ученик (0), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
тебе ещё далеко даже до настоящего парня) а уж о мужчине только мечтать
Комментарий удален
КняZz Оракул (69523) ясень пень
Остальные ответы
Настоящие дети - это те дети, которые всегда слушаются своих настоящих родителей. :)))))))))))
Комментарий удален
а разве еще не настоящие бывают?? ?
Комментарий удален
А почему бы и нет? ! Ведь ни плохому обязывают!...
Комментарий удален
По-моему дети- единственное, что может быть настоящим.
Комментарий удален
Авантюристка Мудрец (14282) Я за всех не в ответе!
Как-то мало вериться в мировой заговор по превращению кого-то в настоящих. Хотя.. . в Германии запретили распивать спиртные напитки в метро.
Люди обычно меняются по своему желанию, пусть и не все. "Не меняются или самые умные или самые тупые. " (Конфуций)
На фоне всего этого безобразия, которое вы описали, особое беспокойство вызывает судьба настоящих маргиналов. Ведь если маргиналу не меняться он автоматически переходит в разряд консерваторов, что не к лицу маргиналу.
Комментарий удален
Комментарий удален
Андрей Ученик (0) это уже не лень, а еб...ость крайняя.
Комментарий удален