Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли на класическую гитару вместо нейлоновых, ставить металлические струны?

Ученик (89), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
у нейлоновых звук не звонкий, некрасивый
Лучший ответ
Раньше всё наоборот было! На классическую гитару вместо железных ставили модные нейлоновые струны.
Источник: Всё перевернулось...
Остальные ответы
Крайне не желательно! Может выгнуть верхнюю деку и оторвать крепление струн.
Это из-за того, что сила натяжения у них разная.
Легко. Нейлоновые струны предназначены в основном для обучения на классической гитаре. А если Вы хотите играть на акустике что-нибудь потяжелее, металлические струны поставить просто необходимо. А еще лучше купить хорошую акустическую гитару с металлическими струнами и какой-нибудь примочкой.
мне кажется, можно попробовать самые тонкие электрогитарные нацепить. А так, классическая гитара для нейлоновых струн делается. Там нет штыря железного в грифе. Поэтому железными струнами её покалечить можно.
Не стоит этого делать... Можно гитару покалечить... И насчёт того, что нейлоновые струны только лишь для обучения - бред, конечно, полнейший... На классической гитаре профи играют только на нейлоне... Например: http://www.youtube.com/watch?v=oEfFbuT3I6A....И не путайте классическую гитару с просто акустической....Просто купите себе другую... Удачи...
Хочешь стальные струны - лучше возьми акустическую. Она имеет другую конструкцию, лучше приспособленную к повышенным нагрузкам от стальных струн. А классику сталью убьёшь.
Ни в коем случае не ставь металлические струны на классику. Пару лет назад сделал такую глупость, через 2 года выкинул гитару (повело гриф) . Хотя если не жаль гитару, то дерзай.
Я думаю ответ на этот вопрос такой.
А зачем тебе это нужно ???
Вот когда ты ответишь на этот вопрос, то и будет правильным.. .

А вообще народ правильно говорит.
Для железа эстрадная акустика.
Для нейлона классическая гитара.
Источник: Мозг.
Звук, говоришь, у нейлона не красивый? ))
Дело тут не в нейлоне, а в том, что струны у тебя старые или очень дешевые да еще и старые!
Любые струны очень быстро стареют и теряют звук. Нейлон еще очень даже живуч! Металл глохнет буквально через неделю!
Ну скажи что вот тут у гитариста звук не звонкий? А ведь играет как раз на нейлоне! Правда, хорошем и новом.
Источник: www.aguitar.ru
Ну да, только гриф оторвет))