Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему на ответах больше всего вопросов с просьбой о помощи в решении элементарных школьных задач

Сергей Степанов Профи (788), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Да нет, не больше, если заходить не на главную, а по категорим - то можно почти и не увидеть их
Остальные ответы
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
Потому что школота обленилась окончательно. Ладно еще задачи решить просят, но они ждут что кто-то за них сочинения и рефераты писать будет, пока они играют или в соцсетях зависают
Рита Володина Гуру (3262) 8 лет назад
А это как говорится-у кого что болит, тот о том и говорит!
Елена Ершова Мудрец (12362) 8 лет назад
Посто им лень решать задачи!
Галина Просветленный (41343) 8 лет назад
проще задать вопрос и через несколько минут получить ответ. разленились...