Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моя кошка меня не любит( Как животное к себе приручить? Любит только папу. А от меня убегает и рычит злобно на меня

Мастер (1704), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Почаще гладьте и чешите кошку. Старайтесь угостить чем нибудь вкусным. Ласка и забота сделают своё дело
Остальные ответы
у нас с моим братом та же ситуация- он не понимает, как его можно не любить, берет кошку на руки, до драки доходит.. . посоветую действовать через желудок и игрушки))))
Стать добрее, кормить ее, ласково с ней обходиться и она к тебе привыкнет
животное всегда выбирает одного члена из семьи, если вы живете вместе с папой такого не должно быть, кормите ее, играйте, пусть видит, что вы ее тоже любите, но так как к папе к вам она уже не привыкнет, он уже для нее лучший
женщины обычно не любят женщин !
представьте ситуацию. вы переехали в дом к мужу. вы его любите. а вот мама его вам не нравится. вроде неплохой человек, но не нравится и все. а она сидит на кухне и обижается на это. как вы будете видеть такую ситуацию? а ведь они похожи. животное само всегда выбирает кого ему любить, как и люди. зачем навязывать?..
Есть кошки, которые преданы одному человеку - ничего тут не поделать, можно только попытаться завести СВОЮ кошку.
Ну обычно кошки воспринимают как хозяина того, кто кормит. Если папа подсыпает ей корма в мисочку 2-3 в день, то разумеется она будет любить его.