
Мужчины, как Вы считаете, какие женщины злей и агрессивней те, что красивые или те, что, скажем так, страшненькие?

Искусственный Интеллект (330263), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Миловидные часто -стервы, по себе знаю)))) аахахахаха
Остальные ответы
ну ты себя в красавицы-то не записывай)
Комментарий удален
Оль , лучше не надо ...Меня итак подташнивает а если она фотки покажет меня вырвет 100% ...
Да кто вас девушки разберет, пробовать нужно
Я никого не хочу обидеть)))) )
...но когти точит всякая))))))))
Источник: Приветик))))))
все вы хорошие, пока чужие....
Злые бабы становятся не от недостатка красоты, а от недостатка внимания и переизбытка амбиций...
Источник: Вумный я! А вы как думали?
Те которые считают себя обделенными, обиженными судьбой и вниманием, и черты лица здесь не играют особой роли.
Аднозначно ебанутые по жизни и внешний вид не причём