
как быстро избавиться от следов побоев на лице

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
если синяки, то бадяга.
Остальные ответы
Есть мази специальные
Используйте гепариновую мазь
Бадяга сжигает кожу, гепариновая мазь может возыметь прямо противоположное действие, я предлагаю вот что: 100% поможет!
СВИНЦОВАЯ ПРИМОЧКА, КОТОРАЯ ВСЕГДА ПОД РУКОЙ (Попов П. А. )

Синяки. И хотелось бы, чтобы они проходили как можно быстрее. Для этого есть простой и действенный способ. Нужно помассировать место синяка или ушиба, где пока еще нет синяка.

Затем взять лекарство, которое мы держим каждый день в руках, не догадываясь, что это - прекрасная свинцовая примочка. Это - газета. И наилучшей свинцовой примочкой будут служить те части газетных страниц, где больше черной типографской краски. Оторвите такие черные куски газеты, намочите их водой и прикладывайте полученную свинцовую примочку к месту ушиба. И синяк, практически у вас на глазах, исчезнет.
Ну не на глазах, а оч быстро! Делать нужно постоянно, чуть подсохла газета - мочи и снова прикладывай и так постоянно, с утра до вечера, с этими примочками даже двигаться можно приспособиться, они нормальско прилипают! На ночь тоже приложи! У меня мама врач, она подружке один раз так помогла, у той синяки чуть ли не в пол-лица были, за 5 дней прошли, мы обалдели!

Пы Сы Имеются в виду газеты с черно-белыми фотографиями, как раньше, фотографии вырезай, где больше черной краски!