Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для вас важны похвала и одобрение ваших близких?

Мудрец (12491), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Взрослые - это повзрослевшие дети! Если ребёнка не хвалить и не подбадривать, то он будет делать всё спустя рукава. Как только его похвалишь, то он и горы свернёт. Так же и со взрослыми! Чем больше мы хвалим и подбадриваем любимых людей, тем лучше у них всё получается, тем лучше и лучше складываются отношения между собой. Не скупитесь на похвалу!
Остальные ответы
Очень важны! Потому что, это огромный стимул, это окрыляет, придает силы вершить великие дела)
Мне важна поддержка и здравая критика
Еще как важны. Но они похоже об этом не догадываются.
Одобрение важно, но не похвала.
безусловно, но абсолютной зависимости нет
Очень. Но стараюсь обойтись.