Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Одни говорят- зачем ворошить прошлое, другие- надо чтить историю, кому верить?

Гуру (3292), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Никому не верьте. "История - это набор лжи о событиях, никогда не имевших места, в изложении тех, кто при них не присутствовал". - Джордж Сантаяна, американский философ и историк. ("History is a pack of lies about events that never happened told by people who weren't there" - George Santayana.)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Знать историю и ворошить ее не одно и тоже!
А Что ты сам думаешь?... вот так тебе и надо:)))
Комментарий удален
Верить нельзя никому. Даже себе. Можно было верить только группенфюреру СС Генриху Мюллеру
Комментарий удален
Живи сегодня. Прошлого нету. оно прошло.

Просто надо уметь извлекать уроки из ошибок. не особо угнетая себя.
на прошлом строится будущее,,,, например если ты в детстве шарахнулся током потом к розетке не полезешь если конечно не забудешь про последствия....