Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Он сказал мне гуш кы бра керым да кыси апачоныт да бади кер зади... На таджикском. Что ему ответить?

Мудрец (17365), закрыт 6 лет назад


Дополнен 6 лет назад
ба бади ном баровардан - подумал я
Дополнен 6 лет назад
Да он куда-то свалил, не захотел базарить дальше.
Лучший ответ
Отвечайте так! ман хам хамчунин! хуш омадед! дигар набиёед!
Остальные ответы
ответь ему "да я согласна, ты прав на счет моего очка, но я даже горжусь что меня перли четверо старых детей, и я знаю про магазин" я тебе покушать принес " не стоит так часто о нем упоминать "
Комментарий удален
Комментарий удален
Ылгалдылыгында сактау керек, придурок. Ну как-то так
Нащальника ругайси. Не могу разговаривть. Желбере фелбера.. . Пи.. нееес
Кли... рес ...глю каптёрка ...кутах е.... муууф.... муууф.
Готовься к кер зади
Комментарий удален
"Вали науйх в свой Таджикистон, мы до вас еще доберемся! "
Учимся говорить по-таджикски! Пригодится!
Блин что такое КЕР КУТУ