Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если не знаешь куда себя деть, куда идешь обычно? И сам идешь, или ждешь, когда пошлют?

Искусственный Интеллект (176342), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
на рыбалку однозначно! куда и сегодня пойду!
Источник: обожаю твои вопросы!)
Комментарий удален
АНГЕЛ ДНЯ Просветленный (29539) я рад!) что нравиться тебе!
Остальные ответы
Я спать пошла))) пора))
Источник: Спокойной ночи)))
Комментарий удален
да никуда не иду ) и вряд ли кто меня пошлёт ))
Комментарий удален
Эфа Высший разум (1669556) ну да )) доброй солнц )))
Комментарий удален
Эфа Высший разум (1669556) зрасте ) уже почти 6 утра ) какой спать?)) с добрым утром ))
Комментарий удален
Эфа Высший разум (1669556) http://www.stihi.ru/avtor/kirilchevainna
Всё сам, всё сам.. . А кому сейчас легко? :)))))))))))))))
....Сам! ПОШЛЮ! и мал

....НЕ! Покажется.
Источник: ....Дом! есть - туда и пойду -- Доброй ночи !
Комментарий удален
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (260381) ,,,,Не ! вот Ты мне --ОБЬЯСНИ ? ....Чья Ты ! теперь -- а ? ....Быстро (( ник ИСПРАВИЛА ! ☺♥ ....Я ! теперь ТВОЯ ! моё ВЫСОЧЕСТВО. ....И ! цаловаться. --ато скушно ночью. ....Да ?
спать иду в такие м0менты)))))) )
странн0...н0 я м0ментальн0 вырубаюсь))) )
м0 м0зги 0тключаются)))))))))))))))
Источник: эт0 видим0 у меня защитная реакция)
Интересные у тебя вопросы. Обычно сам себе путь выбираю, если посылают, не слышу.
приветики.... вот, от Бессилья больше сами посылают
Комментарий удален