Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну всё, закончилась лафа, послезавтра на работу... Вы по полной отдохнули, или еще хотелось бы?)

Гуру (4137), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
завтра на работу ..)) да еще бы дней 20 ть я бы отдохнул
Остальные ответы
Разумеется, хотелось бы ещё, но тогда доминировать будет лень, что не является идеальным отдыхом
и поводом, для праздника :)
Вы больную тему зацепили-я весь уже извелся, еще бы хоть столько отдохнуть ((
привет Артур, мне все равно на работу, но вот осла мне бы хотелось бы нового, за те новогодние праздники мы с друзьями-чеченами сильно потрепали его (ну ты понял=))
не знаешь где приобрести нового? а я знаю в магазине " я тебе покушать принес" берешь и радуешься, а приветливые персонал обязательно подберет под твои размеры подходящую особь, удачи!
Комментарий удален
все праздники работал, кто то же должен работать, не всем же водку пить 10 дней :)
А мне все равно на нынешней работе только до 1 февраля работать, поэтому я, скорее, рад - чем быстрее выйду, тем быстрее вырвусь из этого офисного болота.
В совершенно новую жизнь (есть грандиозные планы перемен).
Комментарий удален
Loratus Искусственный Интеллект (111611) Спасибо!
Комментарий удален
Это у вас лафа кончилась, а мы продолжаем сидеть дома.
Я устала отдыхать)))))))))) Скорее бы на работу!)
Источник: Реальная Правда.