Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно приготовить на МАНГАЛЕ кроме шашлыков???

Просветленный (46019), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ну может в кастрюльке что то
Лучший ответ
курица на решетке или что то в фольге-рыба и мясо и даже овощи...
Остальные ответы
рыбу сосиски
Источник: а
овощи, шампиньоны!
Все, чего твоя душа пожелает
грибы оч вкусно получаются, перец, овощи, рыба, мясо) кароче что угодно, кроме супа)
на мангале можно приготовить любую еду. ещё вкуснее получится, чем дома на плите. сложности возникают с регулировкой пламени, если нет опыта. летом, когда на даче живём, то всё готовим на открытом огне (и суп варим, и воду для чая кипятим, и яичницу жарим...) , хотя есть эл. плитка.
Чебуреки из чебурашки
на праздники делали форель на решетке -это песня!.
рыбу в фольге. баклажаны, перец болгарский, помидоры-потом с них снимаете кожуру режете мелко и на блюдо слоями и посыпаете олив. маслом и тертым сыром.
Соседа)))
Источник: Непс-ответ
всё тоже самое что и на газовой плите.
В фольге можно овощи запечь или просто на решетке.
в мангал ставите казан и готовите как наплите!
Наплите готовить можно все что в рот идет!
Радужную форель (выбрать покрупнее!!! ) или карельскую (лучше подойдет) . Рыбку почистить, выпотрошить, натереть внутри и снаружи солью и приправой для рыбы. В брюшко положить немного моркови и лука (полукругами и полукольцами подсоленные) , сделать надрезы поперек рыбы (3-4) симметрично с обеих сторон, не прорезая хребет и брюшко. Вставить в надрезы тонкие ломтики моркови и лука. На фольгу выложить 3дольки лимона, по верх долек положить форель, по верх форели так же положить 3 дольки лимона, аккуратно закрыть фольгу. Готовить на гриле примерно 30 мин. Вкуснятина!!!
овощи, баклажаны, рыбу любую, грибочки, свежую человечинку