Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять тяжёлый взгляд,пронизывающий на сквозь, мурашки по коже бегут, люди в стороны шарахаются ?

Мастер (1563), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Почему и от чего он бывает? Человек с таким взглядом он хороший?
Лучший ответ
уверен что это хороший человек
Остальные ответы
человек может и не в курсе быть, что таким взглядом смотрит. либо он сосредоточен, либо зол, но это не значит. , что съест он именно Вас или злой в принципе.
у нас давно была соседка бабка с безцветными глазами. настолько светлые что казались пустые белые глаза ещё и злые. я их боялась до ужаса
мне кажется блок в сильной энергии... надо снять блок...) ) "выпустить наружу" энергию, она застоялась и поэтому такой результат.
Если духовный человек, я сталкивался со старцеми, с ними рядом находишься в душе наступает комфорт, мир в душе. Но от человека нельзя шарахаться, он может не виноват, что в нем такая энергетика. Чтобы не чего не было нужно почаще ходить в церковь исповедоваться. И тогда бояться не чего.

Он вообще ничего не значит, кроме "Отстаньте от меня все"
Если любой придурок начинает на вас таращиться, то взгляд его становится либо просто неприятным, либо пронизывает, как вы сообщаете. О таком человекек можно сказать только одно - полное отсутствие вежливости, может быть у него и комплексы или крыша потихоньку едет.