Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от перхоти у чихуахуа

Знаток (379), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
какой на... й хэд анд шолдерс
Лучший ответ
ответчики, блин. Причины у перхоти может быть 2: неправильное питание и неправильно подобранная косметика. Увы, вы не сказали, ни чем кормите, ни чем моете.
Ирина, при отрубевидной чесотке кроме перхоти на собаке еще красные воспаления присутствуют. Не пугайте человека почем зря:)
Остальные ответы
хеден шолдерс можно попробывать
Регулярно принимать душ
Перхоть или отрубевидная чесотка-возбудитель клещ, вот его и лечите. Перхоть может появляться ещё вдвух вариантах (сопровождается выпадением шерсти) -себорея и микроспория (грибковое заболевание). Вы сперва решите с ветериваром, что лечить, а потом лечите.
Перестаньте его держать за ребёнка и часто купать. Купание чихуашку погубит. Это -- собака!! ! Такая же, как овчарка.
Попробуйте сменить питание.... либо поменяйте шампунь. у моей йорочки в щенячьем возрасте перхоть была от Роял Канина стартер, а сейчас для взрослых собак ест и все нормально. Шампунь 1 All Sistem-отличный
Обратитесь к ветеринару исключите аллергическую реакцию. У моего тоже так было. Нужно выяснить на что