
что делать если ты перепутал день с ночью?

Мудрец (13785), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
как я вас понимаю я тоже столкнулась с этой проблемой ночью спать совсем не хочется а утром думаешь ну вот завалюсь на пол часика а вечером пораньше лягу! УГУ а просыпаешься часов 5 вечера и все по новой мне вот предложили утром не ложиться вообще спать а проходить весь день как зомби а к вечеру уснуть говорят помогает. надо попробовать
Остальные ответы
Скоро выйдем на работу - всё "устаканится".
А ты думаешь, чё многие из нас тута сидят??)))
Проспать сутки (или не спать) - и всё поправится.
Я перепутал день и ночь,
Закат с рассветом.
И мне уже никто помочь
Не в силах в этом.
(М. Дудин) .

Как видишь, не ты первый и не ты последний.