Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

....Говорят:Я ЗНАЮ СЕБЕ ЦЕНУ....А ты знаешь свою цену?...

Гений (55731), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Прошу вас, снимите ценники!
Нельзя в жизни все просчитать.
У тех, кто привык оценивать,
Не хватит фантазий мечтать.. .

Прошу вас, снимите ценники!
Не все можно в жизни купить.
Жестоких условностей пленники,
В тюрьме вы пытаетесь жить.. .

Прошу вас, снимите ценники!
В продаже нет сегодня доброты.
А все, что есть на свете *ценного*,
Не нужно у итоговой черты.. .

А лучше, давайте подснежники
В обмен на улыбки менять.. .
Бутонами радостной нежности
Пытаться бесценность принять. .
Источник: из инета.
Остальные ответы
я не товар и не продаюсь . я лишь знаю то что я есть такой какой я есть
Комментарий удален
КрасаУвчик Искусственный Интеллект (194739) приветик
Мало знать себе цену — нужно еще пользоваться спросом.)))))
Некоторые люди реально себя недооценивают. Цена каждого человека в глазах других.
Если женщина знает себе цену-значит она ее уже называла. ИМХО
знаю.. . но не оглашаю))
не знаю.... точно! ? всегда по разному!