Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему цензура фактически отсуствует на телевидиние и в интернете или для чего это делается?

Мыслитель (8096), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Для Вашего геноцида.
Остальные ответы
дети смотрят и вырастят по тв
когда это цензура на тв отсутствовала? :O
Комментарий удален
да мы живем по цензуре и пропаганде, по тв только и врут и врут, а по нету кому это надо! !
Если намек был на евреев и масснов, тогда врятли))
Где это на телевидении нет цензуры? Если знаете хоть один такой канал - подскажите, посмотрю с удовольствием. Разве что какие-нибудь местные кабельные, да и то вряд ли. А в интернете ввести всеобъемлющую цензуру, слава Богу, невозможно. Но она есть на отдельных ресурсах, в том числе и здесь. Напишите критические высказывания в адрес любого государственного чиновника, и ваш вопрос тут же будет удален.
Комментарий удален
Олег Хижняков Просветленный (29738) Да нет этого нигде. Только специальные платные эротические каналы.
Ну в интернете по поводу цензуры скажу, что эта миссия практически не выполнима, каждый творит, что хочет, а по телевизору, что сказать, все давно уже к этому привыкли... Хотя я считаю, что родители должны блокировать те каналы где показывают порно... Воспитание детей-это забота их родителей, а нашему государству по моему эта тема не очень интересна... Хотя если говорить о воспитании, то если человек сволочь, то, как его не воспитывай, он сволочью и останется, и никакие добрые фильмы не помогут.
аеслиб не было цензуры ух ну незнаю
вы 100% заблуждаетесь!
Комментарий удален
WoT Профи (660) да сексуальное это не соль это вот вас и отвлекает все самое главное закрыто это точно
Особенно понравилось отсутствие цензуры на ТВ, когда на НТВ пришли клоуны в чёрных масках.
в случае общения с, например, папуасами - приглядывать не надо
то бишь цензура не нужна
Это в России то нет цензуры ??!Посмотри мои удалённые вопросы и ответы !!
Выгодно! Сколько бы разорилось засранцев, прощу прощения.