Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где купить щенка чихуахуа не дорого в Москве с документами?или рассрочка?

Ученик (111), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
практически только на удачу. наиболее вероятно найти эту удачу прочно осев на большом породном форуме. профит:
1. именно там чаще появляются объявы о срочной продаже, все-таки между своих, что-ли.. .
2. раззнакомившись с заводчиками выше вероятность продажи в рассрочку, пусть и инет-знакомый человек, но всеж таки знакомый
3. если не циклится именно на щенке, то там довольно часто можно встретить предложения о продаже подрощенных щенов (от 6 месяцев)
4. опять таки познакомившись с заводчиками можете рассчитывать на совладение...
Остальные ответы
я вчера купила в зоомаге, за 10 тыс. дело в том что девушка родила ребенка, и он пугался лая, она его отдала, а я взяла) ) посмотрите в объявлениях, на сайтах, может кто то продает щенков
Зайдите на мою страничку в Моём мире, скоро будет продаватся недорогой помёт чихуа, я думаю сможем подобрать вам друга.