Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чукча приехал в Москву на передачу ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ и из всех девушек выбрал

Мыслитель (5344), закрыт 6 лет назад
китаянку.И главное китаянке он как бы приглянулся сильно.У этих народов че то общее было?Похожи чем то внешне вроде бы
Лучший ответ
а у нас в суши барах чукчи японцами работают
Остальные ответы
Здорова!

Точно китаянку, не уйгурку?
Комментарий удален
R R Профи (955) А что из китая не могла приехать уйгурка? ))) вы ее паспорт видели?
Не правда! Он Малахова выбрал!
Комментарий удален
значит, его обманули
Очень за них рада) )
не было у них ничего общего)
Я видела программу, думаю кроме внешности у них ничего общего
Совет да любовь !!!
Источник: Не знаю как будет по китайски, но чукча точно поймёт
Азиаты тянутся к своим) Что ж, их можно понять)
Ассимилировать решил потенциальных захватчиков, не дурак.
как вообще можно смотреть эту передачу ???
этоже сборище стерв какихто с хроническим не*****
ведущая прям *****
очень извеняюсь если когото обидел ну там программа любимая иль еще чего)))
чукчи не такие дураки как мы себе их представляем! чукотской цивилизации больше 2 тысяч лет! еще пару веков назад они были очень кровожадны и свирепы! их называли пиратами северных морей! грабили суда делали набеги на территорию США и даже Канады! брали заложников! особым шиком у них считалось взять в плен негритянку! так как считалось что они очень хороши в сексе! чукчи очень высокомерны! ЧУКЧА в переводе с ихнего языка означает НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК! а остальные как бы и не люди! есть чукчи оленеводы которые живут в основном в континентальной части и есть чукчи охотники которые живут в основном на побережье! вот вам и чукчи !