
Я не знаю как тебя ещё учить надо????Бить тебя что ли????

Искусственный Интеллект (126713), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Розгами суко пороть. Тока так. Я знаю.
Остальные ответы
Меня не трогать!!))
Комментарий удален
ИрНика Просветленный (49326) Ага, как бить- так можно, а как ёрничать- так низзя??))
Комментарий удален
Мож ненадо?
Комментарий удален
ИрНика Просветленный (49326) Да, СЛУХ он, СЛУХ!!))
это не метод, надо уважение заслужить. а не страх....
Не знаешь как учить- иди в педагогический, там тебя научат
Да что такое! Куда сегодня не пойду- все сразу бить бить, а я ж совсем совсем хорошо себя вела ))))
Комментарий удален