Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как стать общительным

Ученик (97), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
будь уверен в себе и двигайся вперед
побольше общения, точно говорю) в этом деле практика нужна)
приезжай ко мне.. ж я тебя точно научу общаться)))
Общайся часто. Задротствуй этим. Весь мир мморпг и в каждом здесь есть экспа.
Не бойся высказывать своё мнение, интересуйся на разные темы, почитай книжки по психологии.
прочти пару тройку ответов и к тебе вернётся дух общения