Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего они каждый месяц создают новую версию Мозиллы Файрфокс, а функции одни и те же? ? Я уже задолбался ее обновлять!

Искусственный Интеллект (150481), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Раньше было все тоже самое, просто они версию писаль после точки 3,ХХХ (где ххх это данная версия) , а сейчас они просто решили делать Х. 0 (где Х версия) . Разницы особой нет, я уже привык.

"а функции одни и те же" если ты чего то не видишь, то это не значит, что этого нет. Они оптимизируют ресурсозатратности, а так же исправляют баги.

Если ты "задолбался ее обновлять! ", то отключи автообновление
Комментарий удален
Прохор Игнатьев Мастер (1426) Инструменты/настройки/дополнительные/обновление/снять галочки
Остальные ответы
Google Chrome - пробуй!
Комментарий удален
попробуйте как работает ие-9
Да нет никаких обновлений. Вирусы это. На официальном сайте надо обновления искать.
гугл отбашливает разрабам за каждого юзера файра со встроеным гугловским поиском
можно узнать почитав release notes к версии, например
последняя
http://www.mozilla.org/en-US/firefox/9.0.1/releasenotes/buglist.html

в общем увеличение производительности. безопасности, поддержка новых стандартов и т. п.