Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уплотнители

Vektortaras Vektortaras Ученик (116), закрыт 8 лет назад
Хочу купить завтра себе новый уплотнители на двери, я их смогусам поставить? Там надо их чем то смазывать или просто надеть и все???
Лучший ответ
Великий Лесли Гений (52084) 8 лет назад
если не астон мартин то сможеш
просто купи в автомагазине докучи и клей
Остальные ответы
Peter Гуру (2909) 8 лет назад
Сделаешь сам, купи силиконовый спрей...
Серж Гуру (4288) 8 лет назад
легко, снимаешь - насаживаешь другие.
может понадобиться резиновый молоток или палено...