Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы тоже сейчас помимо, вопросов и ответов, ещё что-то делаете? А что?)))

Просветленный (30110), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Артём Merry Просветленный (21865) Лапшу хотел...
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
отсылаю ответы на госы сокурсницам
жду пока через торент игра скачается осталось несколько минут
Комментарий удален
чай пью и с хохлушкой болтаю.) по сети ..
слушаю григория лепса, ещё я качаю сейчас фильм Как Стив Джобс изменил мир (2012)
Комментарий удален
Хожу параллельно с младшим сыном рисую... он полностью поменял день с ночью!!!
Комментарий удален
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141309) Приветик)))..что просит,то и рисуем...Сейчас нашла трафареты,вроде занялся без меня минут на 10...Я уже помираю с этих ночных сидений)))...сейчас хоть каникулы,старших в школу не поднимать...а так часто просыпала---ходили ко 2 уроку...а утебя какого возраста дети?
музыку слушаю а ты
Комментарий удален
***катюша***не верю в чюдеса*** Мыслитель (8468) ясненько)))
сооружаю картину))))
Готовлюсь к экзамену по физиологии ВНД =)
Госсподи, все люди как люди, а я работаю. Стындо даже стало. Еще гранат ем.
Комментарий удален
Евгения Григорьева Искусственный Интеллект (220986) Да не, я не по сменам. Я на удаленке, дома сижу. Год закрываю потихоньку, бухгалтерия, будь он неладна. А шоб не скучно совсем было, в ответы заглядываю)))))
Сижу, дышу.. . Покурить выхожу...)))
Комментарий удален
завтрак в постель... мужу...