Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если Мужик плачет когда режет лук , кто он тогда ?

Мыслитель (9819), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: герой ))) пусть жена отдохнёт.... и вообще - мужчины - классно готовят, намного лучше женщин
Остальные ответы
настоящий мужчина не будет резать лук.
Комментарий удален
Андрей Ученик (0) я консервами питаюсь только т.к. не умею готовить и живу 1.
Комментарий удален
ясно дело, что полный лох
тут даже без вопросов
Очень сентиментальный, по-любому)
он просто не хочет чтоб плакала его жена))))
значит он такой как все))))
не знает техники резания лука джиуджицо :)
Человек с чувствительными глазами.
Тютя))), который забывает нож водой промывать)))))))
Ты бы видел, как рыдают мужики, когда на домашней мясорубке хрен перекручивают!
он повар или резчик лука )