Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы сможете накопить за год 500тыс? думаю реально.*руб,мы же в россии живем

Просветленный (20545), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мы не сможем. Это в месяц откладывать надо около 42 тысяч. А у нас весь доход на семью 55 тысяч. Коммунальные услуги - 10 тысяч. А не есть и не пить еще никто не научился.
Остальные ответы
Не смогу!!! У меня много нахлебников с постоянными хотениями жрать, одеваться и гулять)))
Накопить, вряд ли, а вот потратить с лёгкостью, достаточно отправить жену на неделю в круиз по магазинам.. . =\
По этой же причине, собственно и не накопить...
я могу накопить за четыре месяца
я за пять лет если жрать не буду
Не глядя, с минималкой.
Всей семьей можем. Но не будем: от всех радостей отказаться придётся, не говоря уж о планах на ремонт.
Смотря какой у Вас доход. Я не смогу.