
Какие у вас обои рабочего стола?

Просветленный (27000), закрыт 6 лет назад
мои обои
Лучший ответ
Источник: Странный какой рабочий стол у Тебя.))))))))
Комментарий удален
Sedoff Искусственный Интеллект (360441) Что ж так навеяло то?:)))))))))
Остальные ответы


обажаю эту девочку)) соски ей обсасываю.. и не только) гоняю в общем на нее пони)
стырила сиськи ))))))))) показывай свои мне тоже обои нужны ))))))))))))))
Комментарий удален
потеряшкин Искусственный Интеллект (147525) не член это пошлость а сиськи это искуство )))))))))))))))
э-э. забыл.. . ща все окна посворачиваю...
все заляпаные и жирные
Источник: Праздник) ) - пора менять)
Комментарий удален
Комментарий удален
Юрий Рашпиль Мастер (1645) и как нравится))
баба какая то голая лежит... не знаю что за модель
Комментарий удален
Комментарий удален

предпочитаю эксклюзив, созданный собственноручно.
А я не парюсь.. . Я ИХ И НЕ ВИЖУ.... почти.... Короче - базовая реклама ноутбуков линейки aser ( так нигде в папках и не нашёл..)
Источник: привет
Комментарий удален