
А ты у своего мужчины часто требуешь резаной бумаги с водяными знаками?)))

Просветленный (23638), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ну а як же... хошь покушать - ПЛАТИ.. .
хошь коечку мягенькую - ПЛАТИ ОСЧО.. .
хошь чоб спинку потерла - ПЛАТИ ОСЧО БОЛЬШЕ...
Комментарий удален
Остальные ответы
нет я продуктами беру))))
Комментарий удален
~Лучик Света~ Оракул (56840) а то))) а еще поцелуями))
Без остановки требую)
Комментарий удален
NO NAME Оракул (74821) конечно)))
нет
у нас высокие отношения))))))))))))
Комментарий удален
Sophisticated Искусственный Интеллект (111846) просто я больше чем он зарабатываю)
Вообще никогда не просила! Пополнить счет на мобильном просила, когда болела, потом пыталась вернуть 200р, но он не взял! Он мне фрукты и орешки приносит, я его ужином угощаю! Если просить, думаешь, даст?