Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоя у церкви в Рождество,Путин рассказал о том,как его крестили.Грамотный пиар-ход?

Мастер (2341), закрыт 6 лет назад


В отличии от вылавливания амфор например)
Лучший ответ
Стоял у церкви Путин
С поникшей головой:
Поверьте Христа ради-
Крещёный я, я свой.
Остальные ответы
ага, если еще учесть тот факт, что крестить в те времена детей запрещалось...
Комментарий удален
ELENA T Мыслитель (7997) тогда после1991...
Комментарий удален
Евгений G Просветленный (31335) Т.е я имел ввиду- НЕ Церковью же.
Комментарий удален
ELENA T Мыслитель (7997) да, да , да - расскажите мне...Военный, значит в партии, в партии-значит нельзя крестить. Если узнают, что крестил, значит выгоняют из партии, понижают в военском звании, вплоть до разжалования..
Комментарий удален
Возможно ...А что вам не понравилось?
Комментарий удален
Народ вы чего - совсем что ли людьми перестали быть в своём большинстве, просто ЧЕЛОВЕКОМ нельзя уже быть и в другом видеть тоже обыкновенного, такого же жителя планеты Земля - как и мы, со своей судьбой, со своей жизнью.
Комментарий удален
Виктория Дементьева Мудрец (15526) Это уже так "компас" настроили в своей голове.
Его сначала "крестили" в КГБ, Ком. партии. А уж потом в церкви. Политики они же двуличные, или трехличные.... или даже четырехличные.. . Короче ни флага ни креста на них нет!
Конечно. Скоро будут показывать как он в туалет ходит, а потом интервью брать, об успешности процесса. Выборы же скоро.
Фигня! Приветственное освистывание - вот грамотный пиар-ход: