Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мочёные яблоки будут сегодня?

Высший разум (307642), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ты только свистни. придем замочим .:-)
Комментарий удален
Остальные ответы
Будут. И соленые огурцы тоже.
помоченые, да
Комментарий удален
Восторг Просветленный (30575) Меня хотя бы вытянули, а ты до сих пор там гниешь, ок да?
Комментарий удален
Восторг Просветленный (30575) я о тебе не лучшего мнения, чтобы так пасть, это что-то
Думаю вам лучше спросить это тут:

http://otvet.mail.ru/food/ )))
Комментарий удален
R R Профи (955) Что именно?
Да! С отбивнухами само то :-))
Если честно, то ни разу их не пробовала, хотя очень хотелось.