Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли ребенку дать противогельминтный препарат в качеств профилактики?

Гуру (2658), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Дать можно, но у детей нередки побочные эффекты. Они кратковременны, но некомфортны. Не проще сдать анализы? Удачи!
Остальные ответы
Можно, но следует помнить, что все они по сути-яд! Попробуйте лучше альтернативу в виде народных средств. Те же тыквенных семечек и т. п...
Если дома есть животные, надо давать. Но предварительно обязательно посоветоваться с педиатром, какой препарат дать и какую дозу. Имеет значение и возраст ребенка.... У нас дома собака, противоглистные пьем все, в том числе и ребенок (с 5 лет).
Если назначено врачом, а так не советовала.
Все препараты токсичны, оказывают действие не только на простейшие, но и на весь организм в целом. С применением препарата связана и проблема поступления в кровь токсинов, образующихся в процессе гибели и распада микроорганизмов. лучше обратиться к врачу за грамотной подборкой препарата и дозировки.