Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если бы на авах вместо соблазнительных дев и мачо будут черные квадраты, ваш интерес к проекту останется таким же?

Искусственный Интеллект (268519), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да, и ещё на всех один ник. Вот это будет супер! Я только представил___как это прикольно, вопрос, и за ним ответы____кто есть кто не разберёшь ))) Полное обезличивание, интересно - как это отразится на психике людей ? )))) Эксперимент № 3 ))
Остальные ответы
Я проводил много экспериментов со своими авами. От красавцев до противных пауков и непонятной мазни. Рано или поздно меня начинали воспринимать так, как есть. Разница лишь во времени. Раньше или позже.
Стал бы ориентироваться на красивые ники. Интерес бы остался )
категория не та. Вам в "Досуг, развлечения". там авы по Вашему вопросу
А какая разница? Вопросы -ответы, ничего личного .
Я буду отвечать, меня авы мало волнуют
Dumayu moy interes budet eshe bolshe....inogda takie avi stavyat, shto dage ne xochish chitat vopros ...