Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где скачать Windows Vista Home x64 (рус) без смс,рег

Ученик (196), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
на буке стояла такая ОС и ключ написан, хочу пост . оф версию и обновить до офиц. 7ки
Дополнен 6 лет назад
всем спс за ответы, отдельное ФАНТОМУ!
Лучший ответ
rutracker.org
Источник: Сам пользуюсь, нужно только зарегистрироваться и скачать uTorrent.
Остальные ответы
иди на почту ссылку скинул
Странно, что вам нужна именно Vista, в то время как есть куда более удачная W7.
Накопи 100 рублей и лучше купи диск с пираткой. Всё равно потом будешь спрашивать, как наболванить скачанный образ (: