Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а сколько денег вы свободно сможите отложить от зарплаты? на покупку чего либо

Просветленный (20511), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мне проще купить вдолг, а потом отдавать частями!!! Так я буду знать, Что обязательно нужно отдать... а если буду откладывать на одно, могу потратить на другое---я не умею деньгами распоряжаться!
Остальные ответы
не сколько. если мне что то надо я это покупаю.. ну или беру бесплатно..
если это дорогое и нужное то.. . половину.
Мы не откладываем, т. к. мы сначала купили. Расплатимся и пойдём снова купим - надо менять вторую машину. Просто так проще, чем откладывать. Особенно если на то, что нам нужно, сейчас очень хорошая цена.
С двух - тысяч 50 можем. И лапу сосать...