Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто-нибудь экспериментировал обмен обязанностями с мужем?

Профи (999), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мы экспериментировали с графиком выполнения обязанностей, на один день хватило мужа.
Остальные ответы
В силу ряда обстоятельств, жена работает, а я с 10 месяцев (ребенка) сижу с ребенком (сейчас ребенку год и 9)
Комментарий удален
Кажется жена Чингисхана, но это плохо закончилось.
Это как, в смысле - муж рожает?...)) )

А в остальном, по дому - не вопрос
Сначала мне это сильно нравилось... Теперь уже меньше!!! Это не было эксперементом---это было вынуждено!!! Хотя могу сказать, сидеть с детьми очень тяжело... Мне всё-таки работать ближе)
Если вы имеете в виду обязанности по дому, то прямого обмена нет. Принято: кто первый приходит с работы, тот и готовит (не обязательно готовить, часто готовим заранее, просто погреть и накрыть на стол) . Это примерно полмесяца в месяц с меня снимается плита) . Посуду моем по желанию, кто меньше устал. Чаще это я, но мыть посуду - это единственное, что я люблю делать по дому))) , поэтому не покупаю посудомойку. Стирка - вообще не вижу проблемы, стирает машина, хоть каждый день стирай, хоть на выходные. Пользуясь ей я, муж не хочет принципиально, говорит, что я еще и это на него навешу)) ) Основные закупки еды и хозтоваров - это без меня, я ленюсь, так, покупаю что-нибудь для души. Иногда езжу за компанию с мужем, он любит, чаще ленюсь. Уборка - серьезная вместе, а по мелочи - кто грязь увидел, тот и вытер. Особо не морочусь. Смена постельного белья - почти всегда муж, я отмазываюсь, у меня спина болит)) ) Глажка - всегда моя, это единственное, чего он не умеет. Мусор выкинуть - муж (святое) . Что еще? А, уроки. Это было всегда мое. Он злится, поэтому не допускался. Но я не делала вместе с ребенком никогда, только проверяла. Еще за мной было пианино у детки (тот еще труд) . Зато муж водил в кружки и секции почти всегда.
Дети выросли, живут отдельно. Не заморачиваемся, кто-что. Кроме чисто специфических. Он хороший, заботливый.
Я бы с удовольствием обменялась бы с ним обязанностью рожать!
зачем? я с его работой не справлюсь...