Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня ужасные волосы, не крашу их, не сушу феном, они сухие и на ощуп жесткие, выпадают, посоветуйте что делать.???

Ученик (60), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Собирать и назад приклеивать. Если не поможет - сбрить нафиг и парик купить! Ну или припугнуть их (волосы) , что так поступишь!
Остальные ответы
Купить бальзам какой-нибудь, маску для волос) А вообще лучше посоветоваться со специалистом)
попробуйте репейное масло. мне помогло. ужасно выпадали волосы.
постриги, покрась "Тоникой" и делай маски из майонеза (посмотри в инете, результат-отличный! )
принимай витамины и микроэлементы специальные для волос
Купите рыбий жир в капсулах с витамином D. продается в аптеке, стоит не дорого, результат через месяц увидите! Классно не только на волосы влияет, но и ногти, кожу. Принимайте с едой, эти капсулы абсолютно бесвкусны.
Сходите к трихологу ( врач, который лечит волосы) и эндокринологу. Сдайте анализы, т. к волосы это зеркало вашего здоровья. Может у вас нехватка микроэлементов и витаминов или гормональный сбой.
Если со здоровьем все в порядке-подберите себе подходящий шампунь, ополаскиватель и маску для волос. Попринимайте какой либо витаминный комплекс для волос.
На структуру и развитие волос 70% примерно влияет генетика, но так же и общее развития организма, обмен веществ, для волос как и всего остально нужны витамины и минералы в частности витамин Е и кальций
Попробуйте пить по столовой ложке в день оливковое и подсолнечное масла, есть творого и вообще больше продуктов содержащих витамины и минералы нужные органиизму, так как рост волос это целый синтез и конечный результат обмена веществ !
Не вздумайте мазаться кимией в том чсиле красить волосы! и мазюканья волосы не растут, так как рост начинается изнутри - с генетики и обмена веществ !