Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верите в существование молекул?

Ученик (65), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В это необязательно верить, достаточно знать)
Остальные ответы
ты пишешь о молекулах в раздел "Политика"??!!мдааа.. . в твоём случае все молекулы повесились...
это как вера в бога, существование никак не зависит конкретно от вас
Проснулся, весь мир уже уверовал в Бозоны Хиггса, а ты ещё в молекулах торчишь )))
Нельзя отрицать то, чего не знаешь абсолютно точно. Верю!
я верю в существование атомов:)
И в существование адиетов, тоже.
как в в то что я из них состою. Ты не поверишь!!!!
Елене Мартинес. Как интересно выстроились молекулы! На самом деле мы все сделаны из протонов и электронов (и немного позитронов) , просто разные изомеры.
Ещё труднее поверить в существование молекул вообще без протонов и нейтронов. (Молекулярный позитроний в википедии)