
Правда ли, что второй ребенок, заразившись ветрянкой от первого, переносит болезнь тяжелей?

Ученик (118), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А первый от кого заразился? Если бы болезнь шла по нарастающей, то всё население Земли давным давно вымерло бы от ветрянки..
Остальные ответы
Чем младше ребенок болеющий ветрянкой, тем он легче ее переносит. Тяжелее всех ветрянкой болеют взрослые. У меня была в 16 лет. Лежала пластом неделю. Температура была по 40. Дети болели оба сразу младший в 9 мес и старший в 3 года. У младшего только пузырьки на коже были и температура 37,5, а у старшего выше температура да и хуже он себя чувствовал.
Нет! Просто каждый болеет по своему!
ПотомУ и назвали ветрянкой, что непонятно, от кого приходит зараза.