Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое красное полусладкое вино вам нравится?

Гуру (2652), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Достал к Новому году Хванчкару и Черный доктор. Хванчкара не удивила, хорошее п/сл вино, но не более, а в винах я немного разбираюсь, пришлось плотно с ними поработать порядка 5-ти лет. А вот Черный доктор-ХОРОШ!!! Хоть и десертное, но какой вкус, какой букет!!! Люди не пьющие десерные вина, с удовольствием его смаковали и отзывы были самые наилучшие!!!
Остальные ответы
Молдавское домашнее.
Полусладкое вино мне не нравится. Красное сухое. А из сладких-очень понравилось в Крыму Марочное десертное вино БАСТАРДО МАССАНДРА и Мускат белый Красного Камня — марочное белое ликёрное вино. Производитель винодельческий комбинат "Массандра"
"Изабелла прекрасная" от Абрау-Дюрсо
красное полусладкое-это уже не вино.
вино должно быть сухим