Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если в сексе не всё в порядке,а мастурбация надоела,то чтож,изменять???(вн)

Профи (908), закрыт 6 лет назад
я пыталась ему объяснить и даже примерно показывала в каких позах мне нравится,как лучше куни делать и всё такое,предлага новенькое попробывать....я сама по себе скромная,не могу вообще с парнем на такие темы говорить...и через силу ему объясняла....а он блин....сам же приставал объясни да покажи....а сам так же как мешком картошки привалило,аж дышать нечем,и тыкается блин...
мастурбация если честно уже надоела....
я не привыкла так,чтоб я недотраханая была...
и люблю его,изменять не хочу....
и что же всё таки делать????
Лучший ответ
Купи порнуху, . пусть сам посмотрит, как и что надо делать... если такая скромница!!!)) ) А потом пусть экзамены Тебе сдает!!!))))
Остальные ответы
ты скажи это рядом с тобою стоящему.
Комментарий удален
На тантра-йогу попробуйте вместе сходите.
поменяйте мебель, а еще чаще бывайте на природе, в театре, в кино, в ресторане, можете попробовать на крыше, ну и все что подскажет ваша и его фантазия, а говорить ничего не надо, просто возьмите за руку и увлеките за собой, а еще, запах, аромат, пусть он вас нюхает и вы его
В чем пробелма? он не желает разнобразие привынести илистесняется твоих желаний? по своему тебя сексит или вообще не трахает уже?
Комментарий удален
Андрей Оракул (68907) проблемный твой парень, сам он ниче не объснял?
Блин Тоська что тебе сказать, если ты скромная ну когда ты чювствуеш приплыв екстаза а он тыкаеться себе. То поруководи им скажи поглубже и побыстрее и пр. Можеш как-то случяйно оставлять журнал на странице, там где про куни и про разнообразный секс !!!
ха! очень интересно! садись сверху и трахай его сама! ура!
Комментарий удален
Surf Surf Гуру (3914) да, беда, надо с ним бороться, а то как это "снимает и ложит снова" - беспредел!
Терпенье и труд все перетрут! Учи!
Источник: И вновь продолжается бой!))
Вы слишком сразу все попробовали. Даже анал вам видимо не в диковинку будет. Это ошибка всех Нежных Самочек. Все и Сразу! Скорее всего у вас произошел износ яичника, и в перестали быть сексуально интересным объектом для мужа. Положа руку на сердце, вашему супругу нужна молодая женщина.